сетевой маркетинг млм

сетевой маркетинг млм

Что такое МЛМ

Немного найдется людей, никогда в жизни не слышавших про сетевой маркетинг (он же МЛМ). И не удивительно — этот термин известен довольно давно и даже успел вызвать негативные эмоции у немалой доли населения.

А причина негатива кроется, главным образом, в непонимании сути этого явления. Зачастую люди путают сетевой маркетинг с пирамидой, спешат отказаться от подозрительного предложения.

Чтобы прояснить ситуацию, стоит выяснить — что же такое МЛМ?

Русский вариант аббревиатуры МЛМ произошел от английского MLM — network or multilevel marketing (сетевой, или многоуровневый, маркетинг). Отцом-основателем первой МЛМ-компании стал американский химик Карл Ренборг.

Чтобы понять в чем же суть многоуровневого маркетинга, необходимо выделить его характерные признаки.

МЛМ-бизнес выделяется, главным, образом принципом распространения. Приобрести товар можно только через систему индивидуальных заказов. Через обычную торговую сеть сбыт продукции не осуществляется. Соответственно, здесь нет продавцов и покупателей в классическом смысле этого слова.

МЛМ-компания — это отлаженная структура с четкой иерархией, есть свое производство. Реализация возложена на сотрудников компании, именуемых дистрибьюторами. Размер вознаграждения определяется товарооборотом.

В обязанность сотрудников входит регулярное потребление продукции, изучение ее свойств. Они должны рекламировать товары компании, в том числе своим примером, распространять их среди друзей и знакомых, а также привлекать новых сотрудников (рекрутинг).

Алгоритм действий вполне доступен для массового исполнителя, не обладающего специальными познаниями. Тем не менее больших высот достигают далеко не все, а лишь обладатели соответствующих черт характера.

Чтобы достичь карьерных высот в данной сфере, необходимы вполне конкретные навыки. В первую очередь — умение свободно общаться не только с друзьями и родственниками, но и с посторонними людьми. Порою требуется буквально нечеловеческое терпение, чтобы в полной мере донести информацию о товаре до потенциального потребителя.

что такое МЛМ

 

Сетевой маркетинг

Не каждый способен выдержать многочисленные отказы, причем не всегда в вежливой форме. Не каждому под силу упорно идти к цели, не взирая на возражения, насмешки и всевозможные препятствия.

Дабы не разочароваться, прельстившись сладкими речами и обещаниями легкого заработка, лучше сразу себя настроить на существенные затраты сил и времени. Во всяком случае на первоначальном этапе. Впоследствии, как правило, становится существенно легче, и даже появляется возможность пассивного заработка.

Итак: МЛМ-компания —

это не просто группа людей, объединенных общей целью. Это официально зарегистрированная организация, производящая все положенные законом отчисления.

  • Компания должна в обязательном порядке производить товар или оказывать услуги (например, информационные).
  • Сотрудники компании на постоянной основе потребляют продукцию компании.
  • Постоянная поддержка наставников (спонсоров).
  • Всегда есть четкий алгоритм действий.
  • Принимая решение о начале своей деятельности в МЛМ-компании, очень важно заранее все плюсы и минусы сетевого маркетинга.

«Подводные камни»

Доход начинается не сразу, в среднем через 6-8 мес. Даже у самых целеустремленных — месяца через четыре. А делать покупки нужно с первых же дней после регистрации (существует определенный маркетинг-план). Уж тем более бессмысленно говорить о стабильном гарантированном заработке на первоначальном этапе.

Непонимание, а зачастую и откровенный прессинг со стороны семьи и друзей. Считая все МЛМ проекты мошенническими, они порою весьма активно стараются спасти «заблудшего» родственника и всячески препятствуют общению с командой.

Некоторые сотрудники компании, описывая ее возможности, вселяют в новичков неоправданный оптимизм. Сначала возникает ощущение эйфории, ожидание легкого и быстрого заработка. Чуть позже наступает разочарование и смена деятельности.

Высокая вероятность попадания в руки менеджеров компании, использующей технологии сетевого маркетинга для обмана и, в конечном итоге, реализации некачественного товара.

Решив все-таки заняться сетевым бизнесом, нужно очень серьезно подойти к вопросу выбора МЛМ-компании.

Спасибо, что поделились в социальных сетях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *